Цель: Непрерывное совершенствование форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе
Задачи:
· активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
· организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
· создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта;
· развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе;
· формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
Содержание и основные направления деятельности:
- Проводит проблемный анализ результатов воспитательного процесса
- Вносит предложения по изменению содержания и структуры воспитательного процесса, его методического обеспечения.
- Проводит первоначальную диагностику изменений в развитии личности обучающихся, в усвоении обучающимисясоциально - правовых требований
- Вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения обучающимися социально - правовых норм, нормативно - правовых документов по воспитанию.
- Принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь классным руководителям, организует их разработку и освоение.
- Организует работу методических семинаров для начинающих классных руководителей.
Структура заседания МО
1. Вступительное слово руководителя методического объединения о проблеме и цели заседания.
2. Сообщения по теме заседания.
3. Обмен опытом.
4. Обзор методической литературы.
5. Рекомендации.
6. Текущие вопросы.