МОУ "ООШ р.п. Озинки"
р.п. Озинки, Озинский район
  • Методический совет

    Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Членами Методического совета являются заместители директора по учебно-воспитательной, заместитель директора по воспитательной работе, руководители школьных методических объединений, учителя высшей и первой квалификационной категории.

    Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в триместр.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет как структурное подразделение МОУ "ООШ р.п. Озинки" Озинского района Саратовской области создано для решения определѐнных задач, возложенных на образовательное учреждение:

    1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;

    2. разработка новых методических технологий организации УВП в школе;

    3. создание сплочѐнного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;

    4. способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    5. изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;

    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);

    8. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;

    9. способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    • руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    • разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    • согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    • планирует общее содержание работы методической службы;
    • организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    • создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    • выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    Основными направлениями работы Методического совета являются:

    • формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    • определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    • осуществление планирования, организации и регулирования методической учѐбы педагогов;
    • разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
    • руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    • оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;
    • разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;
    • руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель;
    • планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав методического совета

    Погодаева Ольга Владимировна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог психолог
    Максакова Светлана Юрьевна.
    Директор школы
    Биология, Краеведение
    Нукатова Оксана Евгеньевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Разговоры о важном
    Лявинскова Наталья Павловна.
    учитель химии, биологии, географии, физики
    Биология, География, Физика, Химия
    Юсупова Айгуль Жмагареевна.
    учитель обучающихся с ОВЗ
    География, Информатика, Математика, Музыка, Русский язык
    Жаксаликова Эльмира Адиетовна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия
    Ансанбаева Гульнара Ягшыгелдиевна.
    учитель начальных классов
    Математика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie