Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием образовательным учреждением. Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете учебного заведения. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы. В постоянный состав педсовета МОУ «ООШ р.п. Озинки» входят директор школы Максакова С.Ю. (председатель), заместители директора по УВР, ВР, педагогический корпус, педагоги-психологи, социальный педагог, учитель-логопед, библиотекарь, старшая вожатая.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
• демократизация системы управления школой;
• объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
• внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта;
• обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических лабораторий, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, психолого-валеологическим климатом, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
• принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании, поощрениях и взысканиях.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- • рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей. При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;
• определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных: обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);
• производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
• рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
• утверждает основные направления самоуправленческой деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;
• рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов;
• утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы.